Цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их
социализации и адаптации в обществе.
Задачи:
1) вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;
2) развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
3) развитие школьного самоуправления.
4) создание ситуации «успеха» для каждого ученика.
Содержание и формы воспитательной работы:
Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуляобщее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.