Работа школы осуществляется в соответствии с поставленными на 2017/2018 учебный год целями, задачами:
Цель: Создание условий для развития социально-адаптивной, конкурентоспособной личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.
1. Внедрение системы критериального оценивания в УВП.
2.Совершенствовать систему работы школы, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие навыков здорового образа жизни.
3.Совершенствовать деятельность учителя по повышению качества знаний каждого конкретного ученика.
4.Направить действия педагогического коллектива на предотвращение пропусков, обучающихся без уважительной причины.
5.Учителям при подготовке обучающихся к экзаменам вести персональный учет индивидуальных ошибок, мониторинг результатов деятельности учащихся.
6.Повысить ответственность учителей начальной школы за качество подготовки обучающихся.
7. Учителям повысить уровень преподавания школьных предметов за счет использования ИКТ, новых технологий обучения, через школьный сайт, сеть творческих учителей
8. Активизация деятельности учителей, прошедших уровневые курсы.
9. Повысить требования к качеству преподавания, уровню работы педагогического персонала школы
10.Продолжить работу по методической проблеме «Активные методы обучения, использование
современных технологий на уроке и вне его как средство повышения качества
образования»
11.Продолжить работу по накоплению передового педагогического опыта.
12. Активизировать работу с одаренными детьми через дополнительные занятия.
13. Продолжить работу по развитию познавательного интереса, повышению интеллектуального уровня учащихся через кружковую работу, разнообразных форм внеурочной работы, через качество проведения воспитательных мероприятий, укрепление и развитие традиций школы;
14. Совершенствовать целенаправленную работу с учащимися по профилактике правонарушений, безнадзорности, беспризорности, наркомании и других негативных явлений в подростковой среде;
15. Активнее привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу, повышать роль и ответственность родителей за воспитание своих детей через систему правового всеобуча родителей и учащихся